.

Опыт работы

Была проблема! Не работал Трекшен контроль. Диагностика никаких ошибок не давала. АБС так же работала очень странно.
Сколько я не обращался в сервис ни кто ничего вразумительного сказать не мог.
После последнего заезда в сервис меня приговорили к замене блока АБС что под капотом, то есть то что управляет всеми тормозами. Замена блока стоит примерно 50 с лишним тысяч рублей....
Приехав в гараж поставив машину на прикол я снял блок. Полностью его разобрал. В принципе он весь разбирается и сложностей с этим нет. После снятия мотора я обнаружил что подшипник на валу мотора который выполняет роль эксцентрика и работает как насос системы просто весь развалился , он просто высыпался из корпуса.
Сняв размеры с остатков подшипника я поехал на рынок и купил такой же ( от какой то дрели) за 50 рублей. На следующий день я его поставил на место, промыл весь блок, так как из него вытекало нечто похожее на гель, а не на тормозную жидкость, с грязью. промыв, продув,залив свежую тормозную жидкость ( роса дот 4) собрал блок и поставил на место. За тем прокачал блок то того момента пока из отверстий под трубки не стала вытекать чистая жидкость без воздуха прикрутил на место трубки.
Завел машину и проверил работу системы.
Все заработало!!
Ремонт занял несколько часов и 50 рублей плюс 2 литра тормозной жидкости.
Сам блок довольно простой. Все разбирается и все , ну почти все можно отремонтировать.
Дополнительные сведения

Все действия с блоком желательно производить в чистоте! сборку и разборку делать не спеша, так как там есть последовательность разборки и сборки иначе можно кое что сломать!
Я залил в систему нашу жидкость Росу дот4 вроде нормально весе работает. Это на случай если кто захочет поменять жидкость.
Здесь можно посмотреть фотки блока
http://foto.mail.ru/mail/as2_2/2260
Hosted by uCoz